Итак:
Аналитическим агентством «ИМИДЖ-ФАКТОР» завершён статистический анализ контента ивановских региональных СМИ, отражающий частоту упоминаний в них депутатов Ивановской областной Думы по итогам октября 2012 года.
По результатам мониторинга из 48 депутатов Ивановской областной Думы в региональных СМИ в августе упоминалось около 40% парламентариев, т.е. менее половины. Наибольшая медиа-активность была зафиксирована у председателя Ивановской областной Думы Сергея Пахомова, фамилия которого присутствовала почти в каждом третьем медиа-сообщении (публикации в периодической печати и сети Интернет, репортажи в теле- и радиоэфирах).
Рис. 1. Рейтинги медиа-активности депутатов Ивановской областной Думы (ТОP-10), %
Каждое второе упоминание о Сергее Пахомове пришлось на прессу (статьи в газетах и журналах), а каждое пятое – на интернет-СМИ. На втором месте в рейтинге по количеству упоминаний в СМИ находится заместитель председателя регионального парламента Анатолий Буров со значением медиа-активности в 14,4%. Подавляющее большинство сообщений, в которых присутствовала фамилия Бурова, пришлось на периодическую печать, около 12% – на телевизионные эфиры и менее 17% – на долю интернет-источников.
Рис. 2. Степень активности типов СМИ в освещении деятельности депутатов Ивановской областной Думы (ТОР-5), %
Тройку лидеров замыкает заместитель председателя комитета по государственному строительству и законности регионального парламента Михаил Шор (10,8%), в медиа-популярности которого была зафиксирована наибольшая доля интернет-изданий (по сравнению с другими депутатами) – до 28%. В ТОР-5 входят также Игорь Волков и Владимир Гришин. Следует отметить, что на долю этой пятёрки приходится почти 3/4 всех медиа-сообщений о депутатах Ивановской областной Думы.
Рис. 3. Степень активности различных СМИ в освещении деятельности депутатов Ивановской областной Думы, %
Интернет-портал «My-Ivanovo» оказался самым активным в освещении деятельности региональных парламентариев. В частности, из общего количества упоминаний о депутатах областной Думы на него пришлось свыше 15% медиа-сообщений. На втором месте – телекомпания «Барс» (11,7%). Тройку лидеров замыкает «Ивановская газета» (10,5%).
По данным ежедневного мониторинга СМИ, проводимого специалистами аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР». В выборку включены основные региональные печатные и электронные СМИ (газеты и журналы, телеканалы, радиостанции).
Journal information