Блог Михаила Шора (michail_shor) wrote,
Блог Михаила Шора
michail_shor

Category:

Медиа-активность депутатов Ивановской областной Думы (октябрь 2012)

     Сегодня на сайте аналитического агентства "Имидж-Фактор" появилась часть исследования Медиа-активность депутатов Ивановской областной Думы (октябрь 2012) Грех не привести у себя в бложике этот материал,с учетом того, что там есть и моя скромная персона  :)

Итак:

    Аналитическим агентством «ИМИДЖ-ФАКТОР» завершён статистический анализ контента ивановских региональных СМИ, отражающий частоту упоминаний в них депутатов Ивановской областной Думы по итогам октября 2012 года.

   По результатам мониторинга из 48 депутатов Ивановской областной Думы в региональных СМИ в августе упоминалось около 40% парламентариев, т.е. менее половины. Наибольшая медиа-активность была зафиксирована у председателя Ивановской областной Думы Сергея Пахомова, фамилия которого присутствовала почти в каждом третьем медиа-сообщении (публикации в периодической печати и сети Интернет, репортажи в теле- и радиоэфирах).

08.Депутаты Ивоблдумы_октябрь_рис.1.JPG

Рис. 1. Рейтинги медиа-активности депутатов Ивановской областной Думы (ТОP-10), %

     Каждое второе упоминание о Сергее Пахомове пришлось на прессу (статьи в газетах и журналах), а каждое пятое – на интернет-СМИ. На втором месте в рейтинге по количеству упоминаний в СМИ находится заместитель председателя регионального парламента Анатолий Буров со значением медиа-активности в 14,4%. Подавляющее большинство сообщений, в которых присутствовала фамилия Бурова, пришлось на периодическую печать, около 12% – на телевизионные эфиры и менее 17% – на долю интернет-источников.

08.Депутаты Ивоблдумы_октябрь_рис.2.JPG

Рис. 2. Степень активности типов СМИ в освещении деятельности депутатов Ивановской областной Думы (ТОР-5), %

Тройку лидеров замыкает заместитель председателя комитета по государственному строительству и законности регионального парламента Михаил Шор (10,8%), в медиа-популярности которого была зафиксирована наибольшая доля интернет-изданий (по сравнению с другими депутатами) – до 28%. В ТОР-5 входят также Игорь Волков и Владимир Гришин. Следует отметить, что на долю этой пятёрки приходится почти 3/4 всех медиа-сообщений о депутатах Ивановской областной Думы.

08.Депутаты Ивоблдумы_октябрь_рис.3.JPG

Рис. 3. Степень активности различных СМИ в освещении деятельности депутатов Ивановской областной Думы, %

Интернет-портал «My-Ivanovo» оказался самым активным в освещении деятельности региональных парламентариев. В частности, из общего количества упоминаний о депутатах областной Думы на него пришлось свыше 15% медиа-сообщений. На втором месте – телекомпания «Барс» (11,7%). Тройку лидеров замыкает «Ивановская газета» (10,5%).

По данным ежедневного мониторинга СМИ, проводимого специалистами аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР». В выборку включены основные региональные печатные и электронные СМИ (газеты и журналы, телеканалы, радиостанции).

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Белая гора в Южском районе

    В каждом районе Ивановской области есть потаенные «места силы». Коренные жители с большой неохотой расскажут о них. Вас скорее направят к…

  • Монеты из драгоценных металлов

    Огрубелые мужские руки отрубают от серебряной проволоки небольшой кусочек. Удар молотком превращает его в бесформенный блинчик, который укладывают…

  • Что посмотреть в Суздале

    Приехали в #Суздаль . А дальше куда? Если когда-нибудь столкнетесь с такой ситуацией — срочно открывайте этот пост и выбирайте. Топ-8…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments