Блог Михаила Шора (michail_shor) wrote,
Блог Михаила Шора
michail_shor

Смертельная битва Большой Тройки. Часть 3. Живой оператор

На днях говорил с одним мудрым человеком. Он очень критиковал мои измерения скоростей мобильного интернета у "Большой тройки". С его слов выходило, что существуют сотни факторов, из-за которых в любой момент времени скорость может проседать. А поскольку этот многомудрый дядька огромный профи в своем деле, то я попросил придумать какое-нибудь реальное испытание для сотовых операторов.

Он почесал свою бороду, на минуту задумался и предложил мне очень необычную методику испытания для операторов. Надо было после 18.00 несколько раз позвонить в службу технической поддержки мобильных операторов. И засечь сколько пройдет минут/секунд до момента, пока мне не ответит живой человек. Идея показалась мне очень интересной, но решил немного ее доработать. Взял и привлек к этому опыту других людей. Просто выложил во всех своих социальных сетях простое сообщение:

"Друзья,провожу опыт.Помогите плиз.Позвоните с сотового в свою справочную мобильного оператора, и запишите через сколько услышите живой ответ"

Кроме этого нескольких друзей лично попросил осуществить такие "контрольные" звонки.

Вечером сделал свой первый звонок родному оператору "Билайн". И сразу же расстроился.


Screenshot_2015-03-04-22-25-39[1]

Мой родной оператор "заставил" меня ждать ответа живого человека 8 минут и 44 секунды. Первые две с лишним минуты мне рассказывали разнообразный спам, начиная от что у меня за тариф и заканчивая прочим ненужным мусором. После прослушивания этих нужностей, мне предложили поговорить с оператором, предварительно подождав 6 минут!!!

Следующие попытки ожидания 5 и 6 минут.

У "МТС" и "Мегафон" ожидание длилось от 1 до 3 минут.

Захотелось сравнить свои результаты с другими участниками этих опытов. Вот их некоторые ответы:

Денис Краснов - Мегафон "10 секунд не прошло) автоматическая девушка только успела сказать фразу "Приблизительное время ожидания составляет менее 1 минуты" и сразу же ответил специалист КЦ. Но у мегафона сейчас при звонке в контактный центр есть выбор вопросов, по которому ты звонишь, раньше все в одну кучу было) Я сейчас выбрал "по вопросу абонентского обслуживания"

Михаил Охлопков - Билайн "звонил 0611. 2:45 слушал какие у них акции, затем "специалист ответит через 9 минут". Живу в двух светофорах от центрального офиса, поэтому быстрее будет доехать и спросить :)"

Михаил Охлопков - МТС "0890. Ответили через минуту, включая прослушивание меню."

Наталия Кухарчук - Мегафон "3 минуты и немного секунд"

Станислав Соломонов - МТС "1 мин. 27 сек."

И т.д. и т.п. Данные от сотрудников сотовых операторов и абонентов корпоративных симок не учитывал.

По общим итогам лучше всех себя показал МТС, на втором месте Мегафон, на третьем Билайн.

С чем это связано? Скорее всего все из-за сall-центров. Точно знаю, что у Мегафона в Иванове есть такой, сам там был пару раз. По МТС не знаю, но видно, что с "живыми ответами" у них все хорошо, а вот куда переадресуют звонки от ивановских абонентов Пчелок даже не знаю, но видимо далеко. Очень уж большая разница получается в вечернее время.

P.S. После публикации моих результатов, мне сразу написали сотрудники "Билайн", что ждать это прошлый век и у них есть услуга «Обратный звонок»(не нужно «ждать на линии» — они обязательно перезвонят сами, если озвученное время ожидания окажется долгим.) Вот только как про эту услугу узнает абонент? Неужели нельзя сразу как человек звонит, не загружать его горой ненужной инфы, а спросить всего два вопроса: хочешь поговорить с оператором сейчас или тебе перезвонить дружок. Вместо этого гора ненужной инфы.


Буду продолжать мучать операторские симки еще пару дней, а может и недель. Если есть идеи для новых опытов - не стесняйтесь!
Subscribe

  • Куда приведет ваш цифровой след

    Было ли у вас такое, что после поискового запроса или лайка/прочтения новости, вся реклама в соцсетях перестраивалась на подобную тему? Восхотелось…

  • Лучший способ быстро поднять себе настроение

    Последние несколько недель у меня стойкое ощущение, что кто-то на небесах в своем инстаграме поставил серый фильтр на погоду в моем родном крае(да и…

  • Б/у товары в Lamoda.ru

    Впервые столкнулся с продажей б/у обуви под видом новой. Отличился интернет магазин Lamoda.ru У меня такое впервые, не могу не поделиться. С…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments