В трех торговых центрах города у нас есть магазины Adidas и reebok. Удалось побывать в двух. Назовем их кодовыми словами: "Золотой пригород" и "Дерево". Скорее всего все магазины этих марок в нашем городе принадлежат одному владельцу. Его к сожалению не знаю, но может это и к лучшему. Иначе, возможно, не увидел бы сегодня к себе такого отношения.
Приехал в "Дерево". Первым делом зашел в Reebok. Продавцы не обращали никакого внимания. Словно перед ними человек-невидимка. Ну ведь точно, ста килограммовый дядя ростом 192 см это ж так незаметно. Потоптался. Минут через 10 девушка на кассе со мной поздоровалась. Аахахахаах. Вроде я в Иванове, а не Эстонии?! Ну ладно что так. Махнул рукой, вышел из магаза и зашел в Adidas. Там история повторялась. Первоначально даже не заметил продавцов. Минут через 7 отловил милую девушку-консультанта. И стал ее пытать по размерам кросовок. Она стойко перенесла все мои вопросы. И подобрала мне белые кросики и зеленый костюм.

Девушка немножко лукавила, и предлагала взять "зеленушку", хотя куртка была велика. Но спасибо новым технологиям - меня консультировали мои друзья по телефону. Вот что они писали: "Гопник", "Как в реальных пацанах","Миша,я приеду и помогу тебе выбрать.этот не над", "Печаль", "ты че напялил?!", "Такие костюмы покупают только владельцы мерседесов и гелендвагенов", а есть еще варианты" и т.д. и т.п. Спасибо друзьям за поддержку :) Без вас бы я пропал.
Пока все одевал, консультанта похитили другие покупатели. Был вынужден как неприкаянный призрак бродить по примерочной. Пока из зала с мониторами не вышла девушка. Сжалилась над Мишуткой. Кем она была так и не понял. Но скорее всего руководитель высокого звена. Вместе с ней подобрали другой костюмчик. За весь день лишь она реально помогла. Побольше бы таких

Оплатил костюм на кассе, и поехал в "Золотой пригород". Искать обувочку своего размера(спасибо Кришне за 47). Зашел в Адидас. И все повторилось. Всем наплевать на покупателя. Хоть головй о стену бейся. Нашел консультанта, попросил сказать какие есть большие размеры. Он посмотрел на меня, словно я просил в долг сто тысяч баксов. Кивнул в сторону, предложил выбрать самому и скрылся. Больше я его не видел. После поймал девушку-консультанта. Она со мной перепроверяла десять пар обуви. Респект ей и уважуха. Брал с полки ботинок, приносил ей, а она смотрела по базе есть ли крупные размеры.
А вот в Рибоке меня ждала интересная картина. Три консультанта кучковались у кассы и увлеченно что-то обсуждали. Ну точно, зачем работать на рабочем месте и помогать покупателям. Не поленился, взял две пары, принес им, пробили их по базе, сказали что нет размеров, отвернувшись принялись беседовать. А я так и стоял с разными ботинками. Чувствовал себя оплеванным. Ладно бы выглядел как-то плоховато. Или пахло от меня дурно, но ведь хорошо одет и благоухаю. А тут такое свинское отношение. Очень это грустно. Такие продавцы позорят бренд. Теперь даже нет желания вновь туда заходить с таким отношением.
А ведь потом директора этих магазинов придут в администрацию торговых центров, и будут жаловаться на низкие продажи и просить "скидку на аренду"... Удивляюсь как с таким продавцами у них еще что-то покупают.
Journal information