Блог Михаила Шора (michail_shor) wrote,
Блог Михаила Шора
michail_shor

Categories:

Лутбокс. Куча мусора за огромные бабки!

     Есть у меня дружочек-пирожочек по имени Илья. Молодой врач. Спортивный. Все у него отлично, только жены нет(ищет ее, но не находит, если есть кандидатуры - обращайтесь, сведу вас с ним). И от своего одиночества он тратит деньги на разные увлечения. Была бы у него жена, он бы ей шубу купил и сидел бедный, но счастливый. Нет жены, нет шубы, есть траты на всякую фигню (кого-то он мне напоминает блин, а точно, меня и напоминает) :)

  Вернемся к его расходам. Восхотелось барину этому заказать себе лутбокс. Это наш закос под популярные на Западе сервисы по ежемесячной рассылке коробок, наполненных различными подарками и сувенирами для геймеров, коллекционеров, фанатов и гиков. В Штатах очень популярная тема. Когда в России появился похожий сервис, тысячи игроков со всей страны понесли свои кровные деньги организаторам. Вот и Илюха забашлял пять тысяч рублей за три коробки. Сегодня он их получил. С большим опозданием надо заметить. Пошли мы с ним в МакДак и занялись анбоксингом.



Открываем первую коробку. Самую редкую. А там...
Вот сама коробка.



Правила "классной распаковки":



Каждый из нас ждал чего-то "более лучшего"



В комплекте нас ждала кружка с Дэдпулом. Сделано методом сублимации. Сам делал такие десятками от скуки. Основная цена это кружка, картинка стоит три копейки



Тот кто делал кружку, очень далек от инглиша. Написать KALM заместо CALM это круто!!!



Вот такой значок за 3 копейки.



Подставка под кружку. Печать тоже сублимация с помощью термопресса.



Чудесный плакатик. Я такой даже в туалете бы не повесил.



Вонючая дешевская обложка для паспорта... Побрезговал бы даже на паспорт ее натягивать!



Магнитик.



И комикс "Красная Фурия. Темное наследие". Единственная нормальная вещь в коробке. Цена от 300 до 400 рублей в розницу. оптом дешевле.



И майка. Сколько стирок она переживет, даже Ктулху вам не скажет!



Теперь вспоминаем сколько Илья заплатил за эту коробку. Отдал 2149 рублей. Два штукаря за ЭТО г..но. И прислали с опозданием в двадцать дней!!!

Жалко пацана всей душой. Но давайте посмотрим,что прислали в других коробках. Эта была "редкая", посмотрим состав обычных!

Открываем за  1299 рублей...



Вот спойлер с составом коробок в этом месяце



Комикс. Это спасибо конечно. Хоть что-то приятное



Значок. Такой бы не прицепил точно. Даже на трусы(тем более на трусы)



Фартук...



Наклейки. Нужно их из лутера переделать в лузера!



Майка. Качество стремное



Шлем Магнето размером с наперсток.



Плакат с анонсом будущих фильмов по комиксам



Монеты прокурора Харви Дента.



Магнитик



И все!

Еще одну расчехлим



Подставка под кружку



Дешевый китайский намордник типа под Мортал Комбат



Ище одна стандартная фигня. Значок по которому вас всегда опознают. как дебила купившего этот мусор.



У меня в девяностых солдатики игрушечные были качественнее чем этот треш



Кодовое слово на скидку на будущую покупку. так и хочется им намекнуть куда они моогут его засунуть



Плакатик с котиком.



Оооооо! Еще плакатик!



Дешманская майка. Полы такой мыть не стал бы



И все!

Три коробки мусора. Пять тысяч рублей!!!! Пять! Тысяч! 80% всего содержимого Илье очень пригодится - печку растапливать в деревне!

Когда уже у нас начнут хорошие идеи воплощать, а не превращать в каку?!

Нужен низкокачественный мусор? Заказывайте лутбокс! Хотя если у вас шальные деньги, я вам сам могу обувную коробку всяким барахлом набить!

Есть предложение сделать ребрендинг лутбокса в Лохбокс
Subscribe

  • Белая гора в Южском районе

    В каждом районе Ивановской области есть потаенные «места силы». Коренные жители с большой неохотой расскажут о них. Вас скорее направят к…

  • Монеты из драгоценных металлов

    Огрубелые мужские руки отрубают от серебряной проволоки небольшой кусочек. Удар молотком превращает его в бесформенный блинчик, который укладывают…

  • Что посмотреть в Суздале

    Приехали в #Суздаль . А дальше куда? Если когда-нибудь столкнетесь с такой ситуацией — срочно открывайте этот пост и выбирайте. Топ-8…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments