Блог Михаила Шора (michail_shor) wrote,
Блог Михаила Шора
michail_shor

Для ответа на этот вопрос мне нужен ваш совет

      Добрый день, дружочки-пирожочки. Очень часто мне пишут по старой памяти с просьбой что-то посоветовать и растолковать( не только по законам, некоторые и по разным моим спортивным опытам, книгам и квестам советуются) . Так случилось и в этот раз. Прислали мне один документ аж из Новосибирска и попросили объяснить как такое возможно и в чем подвох. Перечитываю его и никак в толк взять не могу, вроде бы все нормально, но какой-то осадочек остается.

    Краткая история предыдущих серий: у них выбрали мэра. Коммуниста(Анатолия Локтя), но вопрос не в этом. Вроде все спокойно и мирно. Но вот в мэрии какая-то непоняточка. Об этом и документ - рассказывающий о "новой архитектуре" оплаты общественного транспорта. По этой бумаженции с каждого рублика перевозчиков - 1 процент уйдет в процессинговый центр, 1.8% - в частную компанию «Окно-ТВ»( в старой схеме ее не было), и 1.2 % - МУП «Пассажиртрансснаб». Остальное- перевозчику.

    В бумаге Дептранс сразу называет и процессинговый центр и частную компанию? Допустим что договор об оказании услуг с центром есть, и его не будут менять. Вот только нафига дополнительно добавляют новую контору? Без конкурса, а просто по мановению чиновничьей руки?

    По бумаге все оборудование, необходимое для оплаты проезда как наличными, так и картами – будет принадлежать частной компании «Окно-ТВ». Именно поэтому перевозчики и будут платить частнику 1.8%. А через семь лет это чудесное оборудование "подарят" мэрии. Вот только нужно ли оно будет. Например в Ивановской области в 2008 году закупили терминальное оборудование, а в 2012 году производителем оно уже не выпускалось, поставок запасных частей быть не могло и ремонта не производилось. Это спустя 4 года! А тут срок чуть больше. В 2013 у нас произвели замену этого оборудования. Новые терминалы оказались в три раза дешевле.

    Получается, что мэрия получит безнадежно устарелое оборудование, а взамен вручит 1.8% частной компании.

     Что-то ситуация какая-то странная. Я сказал бы даже мутная. Отправил это письмо некоторым людям, отлично разбирающимся в общественном транспорте, посмотрим что ответят.

    А как вам эта история? Я вот даже не знаю что посоветовать своим коллегам из Новосиба

P.S. А еще меня радует с какой красотой Дептранс закапывает банк. У банка типа не только плюсы, но и минусов гора. И минусы прям перевешивают часу весов. А в плюсах они сделали очень круто. Например, "меньшая стоимость услуг для перевозчиков". Но не пишут цифру в сравнением с другим вариантом. Познавательная страничка: Новосибирский метрополитен в качестве вознаградления платит банку не более 2% за проезд, а тут только процессинговый центр и "Окно-ТВ" получат 2.8% ( а в сумме с МУП «Пассажиртрансснаб» аж 4%). Вот не могу я понять, по какой-такой причине Дептранс предлагает выбрать способ, который в два раза дороже для перевозчиков, чем первый вариант. Не складывается у меня пасьянс. Может у вас сложится.


P.P.S. А еще чует мое сердечко, что уже скоро у них там проезд подорожает. Запишем как предсказание :)



Subscribe

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments