Блог Михаила Шора (michail_shor) wrote,
Блог Михаила Шора
michail_shor

Category:

Силиконовая грудь, пластические операции и другие интересности... (18+)

Дорогие друзья! Прежде чем продолжить читать этот пост дальше, прошу Вас убедиться в том, что вы не падаете в обморок при виде силиконовых имплантов, используемых  для увеличения молочных желез! Если ваш богатый внутренний мир будет оскорблен одним их видом или упоминанием - срочно закройте этот пост! А для всех остальных я продолжу. У нас с Вами сегодня будет очень необычное путешествие в мир красоты и пластической хирургии...

  Точно готовы?




До начала экскурсии по клинике пластической хирургии и косметологии хочу высказать свое мнение по отдельному вопросу, касающемуся имплантов в женской груди. Я давно считаю, что женщины со своим телом могут делать что угодно в рамках действующего законодательства. И если какая-то женщина по медицинским показаниям, или для красоты решает увеличить себе грудь - буду за нее только рад. Я вообще с уважением и почтением отношусь к женщинам, которые сохраняют с годами свою красоту.  Отлично понимаю, какой труд сохранить и приумножить свою красоту, так что шлю лучи добра всем девушкам! Хочет грудь себе вставить, или бразильскую попу сделать - Ктулху в помощь! Но вернемся к нашей необычной экскурсии...

     Как же я попал в этот храм красоты? Если кто-то думает, что я пошел туда волосы выращивать, вы глубоко заблуждаетесь(хотя там есть такая процедура).

Раз уж про это заговорили. Фишка в том, что можно вновь зарасти волосами. Процедура недешевая, врач-трихолог вас осмотрит и расскажет все ее плюсы и минусы



С помощью специальной камеры вас осмотрят и потом уже скажут как быть и что делать.



И если у вас есть желание и деньги - то выбираем цвет волос и в бой(этот "пробник" только для выбора цвета, сами волосы будут другими)



Специальная агрегат "засадит" вашу лысинку свежими волосами. А вот на такой "болванке" отрабатывают "посадку"



Я к своей лысине уже привык. Благо дело залысины у меня начались уже давно. Да и с лысой башкой я выгляжу точно лучше, тем когда был волосатиком(те кто меня даво знают - подтвердят). Но вернемся к вопросу. Покой фик я там оказался.

Мне позвонила Елена Тугаринова(нет она ничего не планирует себе нарастить) и сказала человеческим голосом: "Мишут, ты же любишь всякие необычности в блоге выкладывать, а не хочешь рассказать про клинику пластической хирургии". Подхватив фотик, через 30 минут я был уже на месте.

Много раз видел женскую грудь после маммопластики, и даже трогал(только это тайна, никому не говорите). Но никогда прежде не держал в руках имплант. Штука эта дорогая, и просто так никто ее дома не хранит. Чаще всего когда люди говорят про силиконовую грудь у кого-либо, они пользуются разными устаревшими баснями. Типа на ощупь это ужас и ад. Ага! Фиг там. Хорошо сделанная грудь(не восьмого размера канешн) на ощупь вообще не отличается от натуральной. Нет никаких ощущений пластика под рукой и прочее. Если операцию сделали в девяностые. то могу поверить еще в странные ощщущения, но медицина шагнула вперед, и чаще всего вы даже не увидите разницу

Сегодня для увеличения груди используются специальные безопасные имплантанты – жидкий наполнитель заключен в плотную силиконовую оболочку, что сводит опасность прорыва и растекания к минимуму. Силиконовые имплантанты заполнены гелем (жидким или когезивным) или 9% раствором соли в воде (физраствором). У каждого наполнителя свои преимущества. Растекание физраствора при прорыве абсолютно безопасно для организма, но грудь становится пустой, при гелевом наполнителе прорыв вы можете не заметить, а когезивный гель (по субстанции напоминающий желе) вообще не растекается.

В клинике где я был используют импланты с когезивным гелем



Сама операция проходит под общим наркозом и длится не более 1,5 часов. Имплант устанавливается между молочной железой и грудной мышцей или за нее. Разрез может осуществляться вокруг ореолы соска, в складке под грудью, в подмышечной впадине, чтобы максимально скрыть рубцы. Выбор способа доступа для установки выбирает хирург в зависимости от индивидуальных особенностей пациентки. Болевые ощущения после маммопластики исчезают в течение 2-4 дней, неудобство доставляет лишь необходимость ношения в течение месяца компрессионного белья.

Я вам не говорил, это тайна, но сейчас в Иванове сама операция стоит 50 т.р. К этому прибавляется стоимость имплантов(от 40 до 80 т.р.) и специальное белье(примерно 4,5 т.р.)



По ощущениям сам имплант такой приятный. Если бы не его цена, можно было бы использовать как гаджет для медитации(шутка от Мишутки)

Иногда слышу, что силиконовая грудь это противоестественно. Типа это нечестно и идет наперекор с природой. Ага! Прям да!  Т.е. прическа, макияж, наращивание ресниц и волос, бритье ног и не только ног  и прочее, прочее, прочее это вот натурально прям, а грудь уже ненатурально. Одежда с пушапами это естественно,ага... Ну точн... Естественная красота значит угу-угу!

Видел я как-то в маршрутке летом такую естественную красоту, у которой волос на ногах больше чем у меня(а у меня на ногах их немало). Потом успокоительными отпаивался.

Самое веселое, что чаще всего такую грудь осуждают люди даже в руках ее не державшие, а насмотревшись фильмов и наслушавшись баек от "профи".

Еще раз хочу повторить, хочет себе женщина грудь сделать -  Небеса ей в помощь. Лично я буду только смотреть на нее и жизни радоваться. Я опять же не призываю всех делать такие, но если барышня хочет, то почему бы и нет.



Не удержался, и сделал гамбургер :)



В Иванове это достаточно популярная операция, несмотря на определенную консервативность нашего города, произрастающую из фабричного прошлого. Еще в нашем регионе оказалась очень популярна гименопластика. Операция, проводимая по желанию пациентки, с целью восстановления целостности девственной плевы. Бывает или долговременное или кратковременное. Если свадьба уже завтра, то делают кратковременную процедуру. Самое интересное, что делается все так качественно, что даже гинеколог проверяющей стороны не отличит восстановленную...

Зачем я все это рассказываю? Ну я сам узнал, делюсь с вами. будем вместе сидеть и переваривать полученную информацию.



В клинике постоянно проводят море процедур, от лечения храпа до обрезания. А еще там блефаропластика, флебология, сингапури, оперативное лечение врожденных деформаций лица, ринопластика, увулопластика, отопластика, пластические операции на лице и прочее, прочее, прочее.

Лично для меня такая гостевая экскурсия была просто открытием(если у вас есть желание тоже побывать на такой экскурсии, пишите мне в личку, я попробую договориться)



Врачи там тоже очень крутые - опытные, но очень человечные. Все расскажут и покажут.



Если вам интересно узнать что-то поподробнее, то вот вам сайт клиники пластической хирургии(пишите, звоните и телеграфируйте) - Jeunesse

P.S. Я тут подумал, а может почаще делать всякие такие вылазки в учреждения, а потом Вам рассказывать? И может сделать на ютубе отдельную рубрику?

Subscribe

  • Башни Гоор

    Ходили ли вы к соседям за солью или спичками? Уже лет десять не слышал о таком развлечении. А вот в девяностые было такое. Да и до этого было, даже…

  • Матлас

    Бывают такие территории в которых просто хорошо. Хоть сиди, хотя пляши, можешь даже кверху пузиком лежать. Тебе максимально комфортно без каких-либо…

  • Сулакский каньон и Чиркейская ГЭС

    Еще совсем маленьким я влюбился в облака. Смотрел на них и представлял, что это не водяной пар, а живые существа Вот черепаха «проползла», а это…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments