Блог Михаила Шора (michail_shor) wrote,
Блог Михаила Шора
michail_shor

Category:

За вами следят и прослушивают!!!

   Очень часто мы воспринимаем новую информацию как истинную. Особенно если видим как ее размещает или рассказывает человек которого мы знаем и уважаем. И после этого мы не идем изучать источник, а начинаем распространять информацию дальше. И в нее начинают верить те, кто верит нам...

 Есть такая песня "Местечко". Ее много лет назад исполнял Михаил Гулько, и там есть такие слова: "И от куриной шейки до талмуда, мы ничего на веру не берём!!". Вот и я стараюсь проверять информацию. И эти затраты времени часто берегу мне нервы. Сейчас постараюсь уберечь вас от новой интернет рассылки, которую мне прислали этим вечером.

Цитирую текст сообщения полностью:

"Начиная с завтрашнего дня появляются новые правила коммуникации
Все вызовы будут записаны
Все записи телефонных звонков записываются
Все сообщения и звонки от Whatsapp записываются
Мониторинг Twitter
Мониторинг Facebook
Мониторинг Все социальные сети и форумы
Сообщите тем, кто не знает.
Все устройства подключены к ведомственным системам федерального правительства и правительства CDMX
Будьте осторожны, чтобы не отправлять ненужные сообщения или информацию, противоречащие законам и морали
Избегайте говорить конфиденциальную информацию своим друзьям и родственникам. Расскажите своим детям и будьте очень осторожны! Очень важно передать это сообщение только сегодня
Потому что с завтрашнего дня в стране уже есть другая форма наблюдения.
Невероятно, но верно.
Просто отправьте его сегодня всем своим близким и друзьям
«Все, что вы пишете или говорите, может быть использовано против вас, даже любая шутка!
Закон Яровой."


   Вот оно как! Оказывается уже с 11 января закон Яровой запашет. А пацаны то и не знали. Мне казалось, что в 2018 году частично этот закон начнет работать с 1 июля (операторы связи будут хранить текстовые и голосовые сообщения, аж 350 терабайт сообщений и разговоров своих абонентов в расчете на единицу пропускной способности своих сетей (1 Гбит/с).

  Вот только какая закавыка: лишь Мегафон предусмотрел на 2018 год расходы на исполнение требований этого закона. А Ростелеком, МТС и прочие не заложили денежек. И это можно проверить в любых открытых источниках. Хотя может денежки на операторов с неба упадут в размере десятков миллиардов, но что-то сомневаюсь. Да и чует мое сердце - перенесут все на пару годков, ну или сократят сроки и объемы хранения.

  Ну и еще одна информашка к размышлению. Вот запишут когда-нибудь всю информацию эту на жесткие диски. А просматривать кто это будет? Новая суперструктура со штатом в десятки тысяч человек? И прям будут сидеть и читать как Вася Пупкин своей зазнобе посылает смс как ее любит сильно, куда и сколько раз. Или разработают робота, который мгновенно всю инфу расшифрует. Байки все это на постном масле.

Особо я рыдал от мониторинга твиттера,фейсбука и всех социальных сетей и форумов. Ну не смешите мои тапки-то. Торент трекеры уже годами прикрыть не могут, а уж какие прелести в соцсетях творятся, даже говорить не буду, одни только группы суицидальные никак не вычистят. А все туда же, ага мониторинг. Прям так и вижу, как спецслужбы набирают новый штат сотрудников, для мониторинга всех сетей.

А как вам фразочка: "Избегайте говорить конфиденциальную информацию своим друзьям и родственникам." Этож шикарно просто.

Я все понимаю, иногда хочется думать, что это не телефон барахлит, а КГБ вас слушает, но это только фантазии.

В итоге и завтра, и 1 июля просыпаемся и ведем себя как раньше вели.

Обнимашек вам и хорошего настроения

P.S. самое прикольное, что впервые это сообщение появилось даже не в России,а в Казахстане. Аж в апреле месяце...
Subscribe

  • Канал Волга — Уводь

    Пару месяцев мне не дает покоя идея интересного пешеходного маршрута в Ивановской области. Безопасного, красивого и не по автомобильным дорогам. В…

  • Как вас могут обмануть в Турции

    После моих постов у вас может возникнуть очень идеальная картина Турции. Словно все там питаются радугой, а после этого выделяют в окружающую среду…

  • Ликийские гробницы

    Как же достал всех Миша своей #ликийскаятропа . И хоть бы рассказал, что за Ликия такая. Вы хотели песен — их есть у меня. Давайте разбираться,…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments