michail_shor

Categories:

Как перестать ненавидеть мобильного оператора(столкнувшись с его упоротыми сотрудниками)

Мой рассказ сегодня не особо длинный. Но полный эмоций. И будет он об отдельных дебиловатых и ленивых сотрудниках оператора сотовой связи...

Предыстория следующая: поверив в дорогую рекламу и захотев сэкономить денежек, принял решение получить нахаляву безлимитную связь в подарок к домашнему интернету и ТВ. Это не спецпредложение для блогеров и журналистов, а самая обычная разработка маркетологов оператора для всего рынка страны(и оператор на рекламу этого тарифа тратит миллионы рублей).

Называть контору не вижу смысла, а то начнут отдельные граждане говорить, мол это заказуха от другого оператора. А зачем мне такое счастье, цель поста иная.

Поскольку на балансе домашнего инета оставались денежки — необходимо было обязательно ножками сходить в салон связи этого оператора и после заключения договора, указать пункт о переводе средств на номер мобильного (с которого и должны осуществляться все расчеты в дальнейшем)

В четверг иду днем в один из крупных городских торговых центров. Там есть монобрендовый салон этого оператора. С улыбкой захожу в салон иду в консультанту. 

Я всегда позитивно настроен к людям, ровно до того момента пока они не заставляют изменить к себе мое отношение. Соответственно в данном случае я добр как бобр.

Вежливо обращаюсь к человеку, и рассказываю, что у меня есть симка его оператора и домашний инет с тв. И хотел бы я соединить их в экстазе, и использовать в дальнейшем их вместе, согласно новому тарифу. 

Этот человек, посмотрев на меня как на врага народа, начинает копошиться в бумажках(в поисках договора). Процедура выглядит следующим образом,  у него в руках стопка листов в двадцать. Он их тасует как карты, переворачивает. Опять смотрит. Занимается бурной деятельностью. После того как в десятый раз он смотрит на один и тот же листок(в надежде, что там появится договор), и не находит заявление, спрашивает, а с собой ли у меня паспорт. Отвечаю утвердительно. Он опять ищет в тех же листах. Часики тикают, мое терпение истекает. Решил пожалеть чувака, может у него «те самые дни»(это я про стресс ага). Благодарю его за помощь, и обещаю подойти завтра.

На следующий день(в пятницу) иду в тот же салон. Там уже другой консультант. В моей голове проносятся мечты о скором объединении в единый тариф. Здороваюсь и вежливо объясняю, что хочу. Он смотрит на меня и говорит человеческим голосом: «вот вам флаер, там есть номер телефона, позвоните им и скажите, что у вас нет возможности сходить в салон, тогда он и все сделаем, только не говорите, что это мы вам сказали, иначе они к нам пошлют».

Сказать, что я охренел — значит ничего не сказать. Это просто пипец(чуть другими буквами)!

Уже делом принципа стало довести историю до финала. Звоню по телефону, жду 8-9 минут своей очереди пообщаться с живым человеком, все пересказываю. Меня переводят на этот тариф. НО! Мне все равно надо ножками сходить в салон и написать заяву на перевод денежных средств с баланса интернета на симку.

Как думаете, куда я в субботу иду? Правильно в тот же салон. Ближайший ко мне. И единственный салон этого оператора в том торговом центре. 

Как говорил Задорнов: «Наберите воздуха в грудь!».

Говорю, что надо написать заяву на перечисление средств. Рассказываю предысторию.  А в ответ — сегодня суббота, а в выходные это нельзя сделать, программы не работают!!!!!!

Серьезно? У меня появилось стойкое ощущение, что я не в субботу в Иванове пришел в салон, а в шаббат в Иерусалиме. 

Меня аж потрясывает. Решил проверить правда ли не работает эта система у них в выходные. Сел в маршрутку. Поехал  в другой торговый центр. Нашел там такой же салон этого оператора. Поздоровался. Спросил как осуществить процедуру и надо ли ждать понедельника(все же не работает). На меня удивленно посмотрели, быстро распечатали бланк заявки, и через ТРИ МИНУТЫ все было готово! Без лишних вопросов, отмазов и прочей хероты.

Три дня и три минуты. Один оператор связи. Одинаковые монобрендовые салоны. Просто разные люди.

Мораль проста — не всегда стоит злиться на конкретного оператора, просто на него могут работать ленивые ушлепаны!

P.S. Всю эту историю я передал через одну хорошую девушку директору филиала. Уж не знаю будут ли какие выводы в отношении тех долбоклювых сотрудников, но хотелось бы верить, что они получать по заслугам. И их поведение больше не будет бросать тень на всего оператора.

P.P.S. У каждого оператора есть план продаж. Как контрактов так и оборудования. И я по сей день не пойму, почему сотрудники отдельного салона так халатно себя ведут с клиентами. Для меня это загадка...

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded