michail_shor

Category:

Горожане радостно потирают руки, а владельцы рекламы рыдают в углу.

Давным-давно в далекой Галактике жил-был римский полководец Марк Порций Катон Старший. И очень он не любил Карфаген.  Так сильно ненавидел, даже кушать не мог и постоянно заканчивал все свои речи (даже о красоте римлянок) в сенате фразой: «Кроме того, я думаю, что Карфаген должен быть разрушен». 

В конечном итоге, в результате Третьей Пунической Войны полумиллионный город Карфаген был полностью уничтожен, а оставшиеся в живых жители проданы в рабство. Место, где располагался город, было засыпано солью...

К чему это я? Все просто. Наш город погряз в разнообразной рекламе. Есть ощущение, что скоро вместе с вывесками будут стены отваливаться. 

К счастью наша власть решила, что вся эта дичь с баннерами и прочими табличками во всю стену это «Карфаген». И надо все это отправить в Ад. Благодаря чему город покажет свое красивое личико, а не прыщавое из безвкусных табличек и рекламок. 

Вчера в Технологической Точке моим землякам и мне немного рассказали о дизайн-коде Иванова.

Сейчас вам перескажу и картиночки покажу...

Познавательная страничка:  Дизайн-код это правила и рекомендации, с помощью которых формируется стилистическое единство городской среды

Дизайн-код объединяет правила размещения и оформления внешнего вида вывесок, входных групп коммерческих помещений, нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций.

Документ будет внедряться поэтапно. Например, раздел, регламентирующий оформление вывесок, начнет действовать уже в апреле текущего года(прям сейчас короче).

К разработке дизайн-кода города были привлечены специалисты КБ «Стрелка». Ими проведено категорирование улиц по результатам анализа интенсивности пешеходных потоков и уровня транспортной активности. Все дороги и улицы областного центра разделены на пять категорий, для каждой из которых предложены свои требования к информационным конструкциям.

К первой категории относятся центральные улицы в исторической застройке и  улицы с интенсивным пешеходным трафиком. Это, например, часть Почтовой,  Мархлевского, Кудряшова, проспект Ленина. На них не будет допускаться  размещение рекламы крупного формата. Внутри микрорайонной застройки,  частного сектора и на узких улицах билбордов будет по минимуму, а на  широких проспектах с высоким автомобильным трафиком – напротив,  ограничения будут минимальными (например, улицы Лежневская,  Станкостроителей, Кохомское шоссе).

Всего в документе 140 страниц. Ознакомиться с ним можно по ссылке

Часто бывает, что гости нашего города запоминают его в негативном ключе именно из-за огромного количества рекламы. Хочется верить, что скоро все приезжие увидят Иваново в ином  ключе

В центре такая работа уже идет, и очень радостно, что уже скоро и до наших «рабоче-крестьянских» окраин дойдет поступь цивилизации.

На все это уйдет пару лет, а не один день. Но я готов ждать и вскоре увидеть совсем другой город

P.S. Спасибо Технологической Точке Кипения за гостеприимство. Теперь знаю где можно видосы для ютуба снимать


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded